|
Уважаемые коллеги!
Мы приглашаем вас на вебинары издательства «Просвещение». Всем участникам выдается бесплатный сертификат в электронном виде.
|
ВСЕ ПРЕДМЕТЫ
|
|
Главный редактор о новинках марта
Колесникова Надежда Борисовна, главный редактор издательства «Просвещение»
|
|
|
|
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
|
|
|
Развивающий потенциал учебников технологии по системе Л.В. Занкова
Цирулик Галина Эрнстовна, педагог, психолог, автор курса «Технология» (система Л.В. Занкова) издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников (система «Школа России»).
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение».
|
|
|
|
Консультация № 12 для 3 класса. Учебник Л.Г. Петерсон издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», часть 3, уроки 13 – 23. «Формула стоимости, задачи на стоимость. Формула работы, задачи на работу. Умножение на двузначное число. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Проверка решения с помощью калькулятора. Умножение на трехзначное число. Умножение на трёхзначное число: 312 ∙ 201. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число»
Посполита Наталья Владимировна, методист НОУ ДПО «ИСДП»; Дряпина Анжела Александровна, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа «Спектр».
|
|
|
|
Консультация № 12 для 4 класса: Учебник Л.Г. Петерсон издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», часть 2, уроки 47 – 49; часть 3, уроки 1– 9. «Действия над составными именованными числами. Новые единицы площади. Умножение и деление именованных чисел на натуральное число. Сравнение углов. Развернутый угол. Смежные углы. Угловой градус. Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира».
Зобнина Марина Андреевна, методист НОУ ДПО «ИСДП»; Володяева Марина Анатольевна, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1579».
|
|
|
|
Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Горностаев Игорь Сергеевич, методист Центра специальных форм образования издательства «Просвещение», старший преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования АНО ВО «Российский Новый Университет» (РосНОУ).
|
|
|
|
Современный урок технологии. Как помочь ребёнку перейти с репродуктивного уровня на творческий.
Проснякова Татьяна Николаевна, автор курса «Технология» (система Л.В. Занкова) издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», руководитель сайта «Страна мастеров», методист Центра Педагогического Мастерства г. Москвы
|
|
|
|
Решение современных образовательных задач средствами курсов «Обучение грамоте» и «Русский язык» в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Нечаева Наталия Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент, автор курса по обучению грамоте и русскому языку издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Развитие интереса к чтению, умений работать с текстом средствами рабочих тетрадей по литературному чтению.
Самыкина Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования СИПКРО (г. Самара), автор пособий по литературному чтению (система Л.В. Занкова) издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Внеурочная деятельность по математике в начальной школе: уровневый подход.
Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой начального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, автор пособий «Тесты», «Проверочные работы», «Развитие математических способностей».
|
|
|
|
Работа с текстом. Способы развития речи младшего школьника (в рамках курса по русскому языку УМК «Лидер–кейс»).
Матвеева Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников и учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Чувашова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов КГАНОУ «Краевой центр образования» г. Хабаровска. Руководитель методического объединения учителей системы развивающего обучения.
|
|
|
|
Формирование и развитие читательской грамотности в курсе «Русский язык» в начальной школе.
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение».
|
|
|
|
Особенности работы по курсу «Математика» в системе Л.В. Занкова
Кормишина Светлана Николаевна, автор курса по математике (система Л.В. Занкова) издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Особенности преподавания курса «Окружающий мир» Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в 1 и 2 классах
Селюнина Наталья Владимировна, учитель начальных классов «МАОУ Домодедовская СОШ №8» БИНОМ
|
|
|
|
Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка в начальной школе в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Тютина Елена Владимировна, учитель–методист МКОУ Бродовская СОШ Аннинского района Воронежской области, победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм».
|
|
|
|
Методическое сопровождение работы учителя ИЗО: УМК «Природа и художник» (дошкольный и школьный блок). Часть 3
Копцева Татьяна Анатольевна, доцент, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», автор УМК по изобразительному искусству издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Пейзаж: алгоритм изображения. УМК «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменского издательства «Просвещение».
Максимова Наталья Вячеславовна, член Союза художников России, методист по изобразительному искусству Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение».
|
|
|
|
Опера на уроках музыки в школе: трудности мнимые и реальные. Часть 1
Красильникова Марина Станиславовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории музыкального искусства ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», автор УМК по музыке «К вершинам музыкального искусства» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»;
Яшмолкина Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по методической работе МБУДО «ДШИ № 6 г. Йошкар-Олы», преподаватель, соавтор УМК по музыке «К вершинам музыкального искусства» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Особенности преподавания курса «Окружающий мир» Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в 3 и 4 классах.
Селюнина Наталья Владимировна, учитель начальных классов «МАОУ Домодедовская СОШ №8» БИНОМ
|
|
|
|
Учителю курса «Основы православной культуры» (4 класс). Методические рекомендации к урокам «Монастырь» и «Отношение христианина к природе»
Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение».
|
|
|
|
Опера на уроках музыки в школе: трудности мнимые и реальные. Часть 2
Красильникова Марина Станиславовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории музыкального искусства ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», автор УМК по музыке «К вершинам музыкального искусства» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»; Яшмолкина Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по методической работе МБУДО «ДШИ № 6 г. Йошкар-Олы», преподаватель, соавтор УМК по музыке «К вершинам музыкального искусства» издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий