Презентация проекта "Хочу всё знать!"
Материалы семинара - практикума "Преемственность в организации проектной и исследовательской работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками"
Проектная деятельность как средство продуктивного творческого взаимодействия
Образец презентации исследовательской работы дошкольника
Как реагировать на проигрыши в конкурсах_Шейнмаер М. А.
Растите детей исследователями
Психолого - педагогические аспекты проектно-исследовательской работы
Проект и исследование: сходство и отличие
Конкурсное движение города Омска
Как подготовить дошкольника к конкурсу
Конкурс "ЛюбоЗнайка"_ 2019 г.
Проектно-исследовательская деятельность как условие формирования УУД младших школьников
Материалы семинара - практикума "Преемственность в организации проектной и исследовательской работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками"
Проектная деятельность как средство продуктивного творческого взаимодействия
Образец презентации исследовательской работы дошкольника
Как реагировать на проигрыши в конкурсах_Шейнмаер М. А.
Растите детей исследователями
Психолого - педагогические аспекты проектно-исследовательской работы
Проект и исследование: сходство и отличие
Конкурсное движение города Омска
Как подготовить дошкольника к конкурсу
Конкурс "ЛюбоЗнайка"_ 2019 г.
Проектно-исследовательская деятельность как условие формирования УУД младших школьников
Добрый день,в положении о конкурсе не указаны сроки подведения итогов заочного этапа. Список работ, прошедших во второй тур будет публиковаться?
ОтветитьУдалитьНашла сроки проведения заочного этапа (до 24 марта). Остаётся вопрос о публикации его результатов.
УдалитьЗдравствуйте, Алла. Обращаю Ваше внимание, что в положении не указываются конкретные сроки проведения конкурса (поскольку положение составляется на несколько лет, сроки и база проведения каждый год согласовываются, могут меняться). Конкретные сроки указаны в информационном письме, читайте его внимательнее. Спасибо за понимание.
УдалитьСмотрите итоги на новостной странице
ОтветитьУдалить