НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | |
Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Модуль 2
Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ |
5 февраля
11:00–13:00 |
Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе
Антошин Максим Константинович, научный сотрудник Экспертного совета издательства «Просвещение» |
6 февраля
11:00–16:00 |
Методы и приемы формирования смыслового чтения в курсе «Литературное чтение»: расширение словарного запаса
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
6 февраля
11:00–13:00 |
Проблемы и признаки вовлеченности школьников в исследовательскую деятельность и пути их решенияы
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва) |
6 февраля
16:00–17:30 |
Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир»
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний» |
8 февраля
11:00–13:00 |
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 5
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы |
11 февраля
14:00–16:00 |
Система учебных задач в предметном обучении
Горбов Сергей Федорович, автор учебников по математике для начальной школы системы Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова, старший научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт» РАО; Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО; Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор Центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МПГУ |
11 февраля
15:00–17:30 |
Реализация деятельностного подхода на уроках литературного чтения (по УМК автора Е.И. Матвеевой)
Золотько Марина Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3» г. Смоленска, опыт работы в системе развивающего обучения – 25 лет |
12 февраля
14:00–16:00 |
Измерения в курсе «Окружающий мир»
Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО |
13 февраля
14:00–16:00 |
Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 5
Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО |
13 февраля
16:00–17:30 |
Орфография без правил. Как научить младшего школьника писать грамотно?
Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ |
14 февраля
14:00–16:00 |
Формирование понятий величины и числа как основы для достижения требований ФГОС и решения проблемы преемственности
Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы |
18 февраля
11:00–13:00 |
Трудности, возникающие у младших школьников при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства «Просвещение»). Часть 2
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение» |
20 февраля
11:00–13:00 |
Вызовы времени и педагогическая актуальность обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней образования: окружающий мир
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»; Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования издательства «Просвещение» |
21 февраля
11:00–13:00 |
Работа с разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины», организация практики геометрических измерений и построений в курсе «Математика» авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука (УМК «Перспектива»)
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение» |
21 февраля
16:00–17:30 |
Формирование элементарной целостной картины мира на уроках окружающего мира
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний» |
22 февраля
11:00–13:00 |
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 6
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы |
25 февраля
14:00–16:00 |
Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 6
Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО |
26 февраля
16:00–17:30 |
Методика обучения решению текстовых задач, основанная на универсальном учебном действии моделирования, позволяющая снять традиционные проблемы
Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы |
27 февраля
14:00–16:00 |
Математические игры: во что играть на уроках математики в начальной школе?
Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение» |
28 февраля
11:00–13:00 |
Эффективные алгоритмы языковых разборов
Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ
28 февраля
14:00–16:00 |
Страницы
- Главная страница
- Городская ассоциация учителей начальных классов
- Аукцион педагогических идей
- Аттестация педагогических работников
- Проект "Дорогою добра"
- Проект "Хочу всё знать!"
- Апробация УМК
- Блоги и сайты омских педагогов
- Тебе, молодой!
- Реализуем ФГОС НОО средствами современных УМК
- Современный урок в контексте содержания ФГОС
- Конкурсы профессионального мастерства
- Современный учебный кабинет
- Мониторинг качества образования
- Внеурочная деятельность в школе
- Организация инклюзивного образовательного пространства в начальной школе
- Скорая методическая помощь
- Родительский всеобуч "Подготовка старших дошкольников и младших школьников к интеллектуально-творческим конкурсам"
четверг, 31 января 2019 г.
Вебинары февраля
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий