Уважаемые коллеги! С методическим путеводителем от корпорации «Российский учебник» занятия в начальной школе станут действительно занимательными и полезными. | |||
ГОТОВИМСЯ К ЗАНЯТИЯМ
Cкачивайте и берите с собой на уроки:Вдохновляйтесь опытом коллег и пополняйте свою копилку знаний с открытыми уроками русского языка, математики и ИЗО: | |||
ВЕБИНАРЫ
| |||
Чтение для души. Формируем систему духовно-нравственных ценностей первоклашек средствами литературного чтения с Э. Э. Кац. | |||
Витамин ума. Рассматриваем геометрические понятия в начальной школе и методику их изучения. | |||
Ручная работа. Раскрываем нюансы организации образовательного процесса на уроках технологии в первом классе. | |||
Добавьте в расписание дня вебинары: | |||
БАЗА ЗНАНИЙ
| |||
Л. Е. Журова
А. О. Евдокимова
| Букварь с вкладышем. Часть 1 В основе курса лежат идеи Д. Б. Эльконина. Увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию к обучению, введение в языковую действительность, подготовку руки к письму у детей от 6 лет. Издание входит в УМК С. В. Иванова по русскому языку для 1–4 классов. | ||
| |||
В. Н. Рудницкая
Т. В. Юдачева
| Математика. 2 класс. Учебник. Часть 1 Учебник написан по программе для четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством Н. Ф. Виноградовой. Теоретические сведения и система упражнений предназначены для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала. Включены задачи и упражнения повышенного уровня сложности, сведения из истории математики. | ||
| |||
Н. Ф. Виноградова
Г. С. Калинова
| Окружающий мир. 4 класс. Учебник. Часть 1 Учебный материал направлен на формирование знаний школьников о месте человека в системе «природа — общество». Раскрываются представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни. Задания направлены на развитие культуры, эрудиции и творческих способностей учеников. | ||
| |||
Вся учебная продукция: | |||
ПОЧИТАТЬ И РАССКАЗАТЬ НА УРОКЕ
| |||
Результаты ВПР. Упражнения обучающего характера дети выполняют успешно, а вот представить и оформить результаты подчас затрудняются. Как научить демонстрировать полученные результаты? | |||
Проекты для младших классов. Понятия «проект», «творческое задание» и «школьный проект» различаются далеко не всеми. Что к чему, разбираем на примере проектов по технологии. | |||
Считая монеты. Основы финансовой грамотности органично встраиваются в процесс изучения математики в начальной школе. | |||
| |||
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ
Предложите свою тему — и наши эксперты подготовят статьи, комментарии, методические материалы по вашему запросу.
| |||
|
Страницы
- Главная страница
- Городская ассоциация учителей начальных классов
- Аукцион педагогических идей
- Аттестация педагогических работников
- Проект "Дорогою добра"
- Проект "Хочу всё знать!"
- Апробация УМК
- Блоги и сайты омских педагогов
- Тебе, молодой!
- Реализуем ФГОС НОО средствами современных УМК
- Современный урок в контексте содержания ФГОС
- Конкурсы профессионального мастерства
- Современный учебный кабинет
- Мониторинг качества образования
- Внеурочная деятельность в школе
- Организация инклюзивного образовательного пространства в начальной школе
- Скорая методическая помощь
- Родительский всеобуч "Подготовка старших дошкольников и младших школьников к интеллектуально-творческим конкурсам"
пятница, 25 августа 2017 г.
В помощь учителю начальных классов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий