Страницы

вторник, 16 февраля 2016 г.

Вести с семинара

В январе гостеприимно распахнула свои двери гимназия №140. В рамках городского семинара "Современный урок в рамках введения ФГОС" было проведено 3 мастер-класса.

Мастер-класс по теме "Технология целеполагания в рамках современного урока в условиях реализации ФГОС" 


Скапцова Елена Ивановна, учитель начальных классов БОУ г.Омска "СОШ "145":

"Участники мастер-класса были разделены на 5 групп. В начале семинара каждый участник написал на стикере, что он знает по данной теме и что хочет узнать. Затем организаторы мастер-класса познакомили участников проекта с приемами целеполагания,а именно: 1. "Тема-вопрос", 2. "Группировка", 3. "Работа над понятиями", 4. "Домысливание", 5. "Исключение", 6. "Проблемная ситуация, 7. "Подводящий диалог", 7. "Ситуация Яркого пятна", 8. " Проблема предыдущего урока". Далее участникам групп было предложено разработать свой фрагмент урока по целеполаганию. Наша группа работала над фрагментом урока окружающего мира в 3 классе по теме " Что такое ремесло?" Каждой группе помогали консультанты- (организаторы мастер-класса). Работа строилась согласно предложенной информационной карте. После 15 мин. обсуждения представители групп, в роли учителя и ученика, озвучивали свою разработку фрагмента урока. В конце мастер-класса каждый участник записал на листочке, какие знания он взял с собой по результатам данного семинара. В кругу участников мастер-класса были подведены итоги.В завершении мероприятия все участники написали отзыв о проведенной работе организаторов мастер-класса. Лично я ушла с массой положительных эмоций и с ценным багажом полученных знаний."


Мастер-класс по теме "Проектные задачи в современном уроке"



Комарова Ольга Николаевна, учитель начальных классов БОУ г.Омска "Лицей №145":

"Авторы МК умело провели опрос участников, чтобы выявить знания по теме МК. Каждый участник написал свои ожидания от мероприятия.
После небольшого теоретического выступления три группы разработали проектные задачи по математике, русскому языку и окружающему миру.
Предложенные авторами распечатки, программы, учебники и, самое важное, умелое руководство, принесли свои положительные результаты. 
На мой взгляд, подобная работа помогает научиться создавать не только проектные задачи, но и способствует росту методической грамотности, пониманию, как построить современный урок.
С МК я ушла с фотографией таблицы по уроку окружающего мира, которые постараюсь реализовать в этом учебном году. Спасибо, Евгения Фёдоровна, Елена Борисовна и Анна Георгиевна!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий